Принимала постинор, но только помазалось, что делать?

Да, как вы поняли, я залетела, причем от любовника, поэтому аборт был единственным выходом не разрушать брак, муж очень ревнивый и не простит. Был прерванный половой акт, он не успел вытащить, я после тщательно помылась, но потом задержка неделю. Тест положительный, сделала 3 теста, одно и то же. Выпила 2 таблетки постинора, на следующий день еще 2, потом еще одну. Думала, что польет после таких доз таблеток и точно будет выкидыш. Но, я ….я столько раз принимала постинор, но только помазалось. Тест сделала, отрицательный. Но боюсь, что тест соврал, может ли еще быть беременность? Кто принимал постинор или что-то слышал, расскажите.

Похожие материалы

Такое бывает, сначала мажится, а потом дико льет, подождите несколько деньков и все будет как надо. У моей мамы именно так и было. Если все равно будете переживать, сходите к гинекологу, он вам точно скажет.

да такими количествами можно и гормональный сбой вызвать. уж лучше на отсос или чистку сходить. а вообще, предохраняться надо, не маленькие люди.

У моей знакомой было 3 месяца беременности, она выпила 10 таблеток постинора и произошел выкидыш, была очень довольна, вот так. Правда сейчас на лице у нее постоянно аллергия какая-то что ли, даже не знаю, связано это или нет.

Написать ответ

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании